Чем вам запомнился 1997 год? сменой денег? выходом нового «Офиса»?
нет (!) прежде всего, он запомнился выходом Tomb Raider: Dagger of Xian . Революционной игрой в мире Томб Райдер! А именно новой, качественной графикой! Тем более что на дворе всего 97 год! Какое богатство красок, какие красивые горы, и какая красивая Лара….. А новые движения, разве в первой части «Великая и Прекрасная» могла лазать по лестницам?! А как насчет того чтоб с ветерком прокатится на катере или еще того круче снегоходе(!)
Не 15 и даже не 16, а 17 именно семнадцать уровней ждут нас в новой игре! На этот раз, образно говоря, Крофт переколесить пол мира! Китай, Италия, Тибет с превеликим удовольствием отдаются в объятье Ларе. К тому же полу заброшенные базы неизвестно где. А особенно мне понравился подводный уровень, где за несколько секунд нужно найти «кислородное» место. Ну и конечно разработчики не забыли пополнить
Ларино семейство, на этот раз: Подводное ружье, M-16 и гранатомет.
Именно после «Кинжала Ксиан» Лара обрела ошеломляющею популярность, в 97 она была на пике своей славы, тогда ей покланялись толпы новых поклонников. И такие кампании как Core Design и Eidos Interactive, были уже далеко не пустышками в игровой индустрии. Они дали Ларе Крофт жизнь, она отплатила им той же монетой.